Rolex – самая известная марка часов в мире. Бренд Rolex - не просто известная марка часов. Это синоним высочайшего качества, элегантного стиля и мужественности. Известность Rolex неразрывно связана с военным временем, однако сегодня имя Rolex звучит не менее громко. Между тем, легендарное название Rolex Watch Company часовая компания получила не при рождении, а значительно позже.
«Время – деньги». По отношению к продукции фирмы Ролекс это выражение звучит не в переносном, а в прямом смысле. Философия компании Ролекс - «максимальное качество за максимальные деньги». Часы этой компании стали именем нарицательным: если человек носит Ролекс, значит он, несомненно, богат и успешен. На самом деле часы Ролекс не являются какими-то сверхвыдающимися среди других их швейцарских собратьев. Они не намного лучше и красивее, но именно эта марка является визиткой успешного человека, его состоятельности и успешности. Может быть, это не самая дорогая, но уж точно, самая известная марка часов в мире.
От состоятельных людей, добившихся успеха в бизнесе и жизни, можно услышать такую фразу: “Я прошел путь от рваных джинсов до золотого “Ролекса”. О Rolex знают все – даже те, кому нет нужды углубляться в специфику рынка эксклюзивных часов.
Почему Rolex самые известные часы в мире? Часы Rolex заметно отличаются от традиционных часов, которые в Швейцарии выпускали на протяжении 200 лет. Золотой корпус, кожаный ремешок, белый циферблат, усложнение. Такова классика часовых титанов – Vacheron Constantin, Patek Philippe, Blancpain или Breguet. Rolex же почти никогда не делает моделей на ремешке (культовый Rolex – только на браслете), а циферблат у Rolex вряд ли будет "чистым" и белым (перламутровые циферблаты – главное украшение женских наручных часов Rolex). Rolex – вызов всем остальным спокойным, чопорным и консервативным швейцарцам.
Немаловажным фактором, повлиявшим на популярность марки часов Rolex, стало оказание поддержки экстремальным видам спорта. Часы стали ассоциироваться с престижем, приключениями, победой, спортом. Компания Rolex участвовала в нескольких экстремальных приключениях. Рекламными акциями «Rolex» было восхождение английской команды, оснащенной фирменными часами, на Эверест в 1953г. и глубоководное погружение батискафа с укрепленным на его поверхности хронометром в 1960г. Как напоминание об исключительной надежности продукции в фирменных магазинах «Rolex» и сейчас можно видеть аквариумы с водой, в которую погружены знаменитые часы. После таких уникальных рекламных акций владелец фирмы мог, в принципе, поставить на ценнике часов любую сумму. Он так и сделал.
«Rolex» — одна из самых дорогих марок часов, причем большая часть цены — это плата за имидж.
Таким образом сложилась собственная философия известности марки часов «Rolex». Часы предназначаются исключительно для богатых покупателей, но они известны и желанны всем. До сих пор это единственная марка часов, которая не дает на свой товар скидок. Потребители признали, что «Ролекс» — больше чем часы. Это — орден успешности их владельца, показатель его высокого статуса, это — пыль в глаза и демонстрация своего превосходства. Именно поэтому на многие модели «Ролекса» стоит очередь, что у других известных марок часов почти не бывает.Конкурирующие фирмы (например, «Омега») выпускают часы, возможно, и не худшего качества, к тому же меньшей стоимости. Но в сознании покупателей создается романтически недостижимый и желанный образ «статусных» часов. Подобная имиджевая реклама делает эту марку одной из самой известной марок часов даже в том потребительском секторе, который не может позволить себе такие роскошные покупки.
Также Вы можете прочитать другие статьи о компании Rolex:
- Rolex. История успеха часовой компании
- Коллекции часов Rolex
- Rolex. Галерея